НОВОСТИ

Фильмы 2016

XIX кинофестиваль Вертикаль

О ФЕСТИВАЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

ЗАЯВКА

ФИЛЬМЫ 2014

ФИЛЬМЫ 2015

ЭХО

ФОТО

КОНКУРС КНИГ

ПАРТНЕРЫ

предложения спонсорам

КОНТАКТЫ



НОВОСТИ
В такой сложной экспедиции, как ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО на пневмовездеходах Владимира ЧУКОВа, достаточно много проблемных факторов.

Команда ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 прошла по маршруту 1000 км, но вынуждена была вернуться на старт. Причин несколько: главные – полетел двигатель, полетел мост… короче, техника. Люди готовы были рваться и дальше, тем более, что настраивались на такую работу, но железо всегда было и есть слабее людей. Экспедиция на Северном Полярном круге планеты

Участники экспедиции – «штурмовая девятка» - сделали почти невозможное: вышли на маршрут и в суровых походных условиях, на морозе минус 53 С, когда даже бывалые полярники-дальнобои останавливаются (официально!) и ждут повышения температуры, выдвинулись в заполярную тундру. Фактически эксперимент выявил главное: путешественники убедились в жизнеспособности принятой конструкции пневмовездеходов, в правильности организационной и подготовительной работы столь сложной, многоплановой экспедиции, в колоссальной боеспособности коллектива. Реально, дружина своим 1000-километровым переходом, при постоянно отказывающих узлах и агрегатах, в зимних условиях Заполярья - заставила себя вскрыть все внутренние резервы – и технические, и людские – чтобы доказать прежде всего самим себе, а потом и болельщикам и друзьям, и партнёрам, что проект имеет такой потенциал, что даже столь жёсткие отказы техники преодолимы. Экспедиции такого рода, как ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО змс Владимира Чукова - это всегда эксперимент "на грани", но ныне он стал важен вдвойне: общий вектор движения ясен и верен, а фатальные отказы железа - это повод для анализа и разбора.

Дивные красоты Севера вокруг!

Отметим, что во-первых, есть очевидный факт на основе закона природы: надёжность сложной системы меньше, чем простой. Потому и правильно отмечают комментаторы на других информационных площадках, что «самая надёжная экспедиция – пешая, где меньше всего взаимозависимых факторов, от которых зависит успех! Вот, ходил Чуков в старые годы на лыжах на Северный полюс - и четыре раза достиг его, в том числе, и автономно, а сейчас управляет сложнейшим многоплановым проектом, по сравнению с которым 200-килограммовая ноша за спиной и лыжи с палками--это почти ничего!» Но это, прежде всего, опыт, с которым и пошёл на дальнейшее развитие Почётный полярник РФ Владимир Чуков. Опыт набирается и сейчас, когда команда скрипя зубами отступила после 1000 километров битвы с тысячами проблем.

Пресса Ямала не отпускала Владимира Чукова

А во-вторых, среди нескольких различных экспертных мнений есть и официальное мнение участников штурмовой команды, которое опубликовано на официальном сайте ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014. Вчитайтесь, в нём не только рассказ о том, что было на трассе сегодняшнего перехода, но и некоторые вопросы к той бригаде сборщиков, которая отвечала и гарантировала, как выяснилось, лишь на словах, качество сборки. Более того, выяснилось, что сборочная бригада отвечала и за качество покупаемых узлов и агрегатов, даже сами покупки были доверены им. Руководитель проекта Владимир Чуков пошёл на такое тесное сотрудничество исходя из знакомства с ними, доверяя, как говорят, «профессионалам», но таким образом он ввёл в совокупность факторов, от которых зависит успех проекта, ещё один – и очень важный! – бригаду сборщиков, которые показали свой опыт в предыдущих проектах и иных экспедициях. Организаторский опыт руководителя – Владимира Чукова – не позволяет сомневаться в правильности принятых им решений, так как справедлив и такой закон: «доверие дороже всего!» и без него никакие договорные формальные договоренности не сработают. Поэтому заданные в официальном пресс-релизе команды ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014 вопросы к сборочной бригаде оказываются весьма важными.

Искусство загружать вездеходы!

Заметим, что этой проблемы счастливо избежали участники другого трансполярного проекта – МЛАЭ – под руководством змс Василия Елагина, ведущие ту же работу по созданию нового северного пневмовездехода и сейчас вышедшие на свой маршрут. Но также заметим, что эта экспедиция всё равно вышла именно из недр Экспедиционного центра АРКТИКА змс Владимира Чукова, ведь с 2004 по 2008 год и сам змс Василий Елагин, и другие члены его команды, ходили в чуковских проектах, набирая опыт и проникаясь этой красивой идеей новой российской всепогодной северной транспортной конструкции. Пусть будет у нас в России как можно больше смельчаков, кто на таких самодельных аппаратах рвётся на дрейфующие льды Северного Ледовитого океана.

Ночь работе не помеха!

И наконец, крайне важно третье: проект продолжается ВСЕГДА, даже если штурмовая команда не на маршруте. Вернувшиеся в Подмосковье аппараты снова под опекой надёжных технарей, которые теперь уж точно прежних сборщиков к ним не подпустят. Всё железо перемещается на базу, где продолжается оттачивание конструкции, перебор вариантов и решений, и уже сейчас запланированы новые испытания, в том числе и в Заполярье. А люди? – как говорится: отдохнули немного и снова в путь

Руководитель экспедиции Владимир Чуков

Итак, экспедиция ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО продолжается и дай, Бог, участникам её новых удач и успехов! А нам, всматриваясь в чужой опыт, будет много полезного увидеть и для себя, даже если мы и не соберёмся в столь сложную многофакторную систему, типа технической трансполярной экспедиции на пневмовездеходах. Опыт сложных проектов весьма полезен в простых, менее сложных проектах.

Кому что непонятно, или кто хочет участвовать в экспедиции ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО, пишите по е-почте: kanin-nos@mail.ru

Алекс Семак

Текущий ремонт - рутина!
А теперь BОТ ЕЩЁ ЧТО:

Кто поддерживает Трансарктическую экспедицию ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014! Это сложнейший проект, в котором объединяются усилия, мысли и желания сотен людей, коллективов, фирм и компаний. И только таким путём - объединением сил единомышленников! - возможно противостоять безудержным Заполярным стихиям.

Итак, с нами на маршруте были наши друзья и партнёры:

Компания UNIQA C.E.
– один из лидеров в России в области бренд-дизайна.

Коммуникационная группа POINT PASSAT - Разработка креативных идей, промо-акции, специальные мероприятия, трейд-маркетинг, логистика, PR, аутстаффинг.

Компания MOTUL
Ведущий производитель высококлассных моторных
масел.


Торговый Дом TUBORПроизводство, продажа и переработка аккумуляторов. Аккумулятор в экспедиции на морозе минус 50 С.

Бренд "ВЫСОТА"Незаменимая продукция в тяжелейших северных экспедициях.
Ночные картины - обосая прелесть!

Инструменты Makita
– Ну, куда вы в Арктику на вездеходах и без электроинструментов MAKITA?! Немыслимое дело!

ОАО "Седьмой Континент" – Российская розничная торговая сеть, один из лидеров рынка России. Продукты от «Седьмого континента» напоминают путешественникам о доме.

Гипермаркет НАШ
Это магазин, где под одной крышей и по низким ценам вы найдёте всё, что нужно для дома и семьи. И для арктических путешествий тоже!

Фирма VTULKA.RU Без продукции этой фирмы ни о каком передвижении на вездеходах по планете и речи быть не может! Производство высококачественной резинотехнической продукции для отечественных и зарубежных автомобилей и арктических пневмовездеходов экспедиции ПОЛЯРНОЕ КОЛЬЦО-2014!

Группа компаний ВОСТОК-СЕРВИС – Производство и продажа современной спецодежды и обуви. Но главное – это полярное снаряжение для условий зимней Арктики!
Новая высота Владимира Чукова

Группа компаний СЛАВТЭК
Информационно-строительный портал - мы знаем про строительство всё! А также всё про инструменты и материалы, которые, в том числе, нужны и в Заполярье!

Компания "Сателлит Телеком" – Спутниковая связь: сегодня без неё на Севера ни ногой! Компания «Сателлит Телеком» - это проектирование, производство и продажа средств спутниковой связи, это услуги
спутниковой связи и сервис.


Компания "Компал" – Без хорошего внедорожного оборудования в Арктике нечего делать! Наш партнёр - Компания "Компал" - эксклюзивный дистрибьютор лебёдок Master Winch. Официальный поставщик
внедорожных шин: Silverstone, Federal, Hercules, Otani, Nang-Kang, Fedima, Insa-Turbo.


Лебёдки Master-Winch – не обсуждается!незаменимое внедорожное
оборудование! Эксклюзивный дистрибьютор лебёдок Master Winch на Российском рынке просто обязан быть с нами на маршруте.


Марка NIKON с нами в Арктике! – Партнёр проекта - ООО «Никон», филиал NIKON Corporation. Продажа и сервисное обслуживание техники в России, выпускаемой японской компанией NIKON.
Лидер на российском рынке фототехники и аксессуаров. Оптовые продажи цифровой и фототехники и аксессуаров по прямым и эксклюзивным контрактам, прямые поставки продукции, в том числе, Nikon, Tamron, Bower, Vivitar, Kenko, Tokina, Peli, Lexibook, эксклюзивные права на оптовые продажи в России торговых марок Dicom, DiTech, Hakuba, Hugger, Benetton, Sunpak, Dicapac и др. Собственное производство в 5 странах.
Фотоаппаратура NIKON выдержала страшные морозы!

Оптиктелеком КОМПЛЕКТ
- Производство и поставка оборудования и материалов для строительства линий энергетики и связи (в том числе ВОЛС). Территории России, Казахстана, Беларуси и Украины. Прямые
поставки от крупнейших производителей продукции.


Группа компаний Eberspächer – На заполярном маршруте в вездеходе
должно быть тепло – это закон! Независимые жидкостные и воздушные отопители, электрические нагреватели, кондиционирование
воздуха. Климатические системы.


Компания "Люкс-Версия" - российский производитель мюсли и каши быстрого приготовления. На маршруте долго готовить времени нет: будем пробовать продукцию "ЭПОХА ЗЛАКОВ" и "ЗЛАК" на бескрайнем Севере.

Автомобильные компрессоры «BERKUT» – Мы же едем на
ПНЕВМОВЕЗДЕХОДАХ: без компрессора никак! Фирма BERKUT - дистрибьютер автомобильных компрессоров и других
аксессуаров, логистические и сервисные услуги.


Российский утеплитель Sh Loft Это утеплитель профессионалов!
Это новый российский утеплитель Sh Loft, разработанный специально для трансарктического перехода «Полярное Кольцо-2014».
Уникальность нового утеплителя в особых микроволокнах. На маршруте нам морозы обещают до минус 50 С.

Полярный путещественник Сергей ФЕНЁВ
Официальный организатор кинофестиваля
Продюссерский центр "Вертикаль-ТВ".
По любым вопросам пишите: alpfest@mail.ru
с пометкой фестиваль "Вертикаль"
© 1998-2016: Festival "Vertical" Email: alpfest@mail.ru http://8848.ru


Программа XI фестиваля О фестивале Оргкомитет Положение Заявка Фильмы Предложение    с понсорам      видеокассет Победители Клип-   презентация alpfest@mail.ru Тринадцатый фестиваль Вертикаль: 20-22 мая 1010 года Подробнее » Итоги XII кинофестиваля "Вертикаль" Подробнее » Трейлеры фильмов фестиваля Подробнее » Программа кинофестиваля Вертикаль Подробнее » Список и аннотации фильмов-участников Ознакомиться можно здесь Подробнее » Новые сроки проведения фестиваля Вертикаль MORE » MORE » MORE » All films are published on a site. MORE » MORE » MORE » Положение о XII фестивале «Вертикаль» Подробнее » Заявка-анкета участника фестиваля Подробнее » Коммерческие предложения по реализации видеокассет Подробнее » Regulations MORE » Entry Form MORE » Фильмы Итоги Фильмы Итоги Программа Кадры из фильмов Фильмы Итоги Программа Фильмы Итоги Фильмы Итоги Фильмы Итоги Фильмы Итоги Фильмы Итоги Winners Winners Films Winners Regulations Films Winners Programm Films Winners Films Winners Programm Films Winners Films Winners Films Winners alpfest@mail.ru http://www.8848.ru Rambler's Top100 Экстремальный портал vvv.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU http://www.vvv.ru фестивали